Знание основ маркировки социальной рекламы является неотъемлемой частью эффективного функционирования НКО. С 1 марта 2025 года маркировка социальной рекламы становится обязательной, а за ее отсутствие грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Чтобы разобраться в вопросе, фандрайзинговое агентство Mercy.agency организует бесплатный вебинар для НКО. Проведет онлайн-встречу Константин Воробьев, эксперт по юридическому сопровождению некоммерческих организаций с семилетним опытом работы в некоммерческом секторе, автор телеграм-канала «Юридический минимум НКО», волонтер на портале Pro Charity.
- Зачем вводится маркировка и кого она касается?
- Какая реклама считается социальной?
- Как правильно маркировать рекламу, чтобы избежать штрафов?
- Как это коснется текущих рекламных кампаний?
- Что будет, если не маркировать социальную рекламу?
- Как работать с теми, кто игнорирует маркировку рекламы?
Ответы на эти и другие вопросы получат участники вебинара «Все про маркировку социальной рекламы».
Присоединиться могут все заинтересованные в теме.
Участие бесплатное.
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.