Партнеры и спонсоры помогают сделать проекты ярким и насыщенным, принося пользу и ощутимые результаты. Как грамотно выстроить информационное сотрудничество?
Дискуссионный клуб «Кораблик» приглашает на очередную встречу, чтобы поговорить о маркировке социальной рекламы и определить, чем отличаются между собой реклама, социальная реклама и информационные материалы, какие к ним предъявляются требования. На примерах разных кейсов участникам покажут, что нужно учитывать в работе пиар-специалистов и смм-менеджеров.
Эксперт – Константин Воробьев, юрист, автор телеграм-канала «Юридический минимум НКО».
Задать свои вопросы и оставить примеры ситуаций для проработки можно в специальном поле при регистрации на мероприятие.
Встречи клуба предполагают два формата участия – онлайн (платформа Zoom) и офлайн (офис фонда «Кораблик»).
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Профсоюзная, д. 17, корп. 2, Благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям «Кораблик»
Контакты
e-mail: club@korablik-fond.ru (Дискуссионный клуб «Кораблик»)