Команда ProCharity фонда «Друзья» продолжает серию вебинаров о коммуникациях НКО. В этот раз участники узнают о таком инструменте диджитал-продвижения, как контекстная рекламе в «Яндекс.Директ».
Виктор Сотников, основатель рекламного агентства Stark, и Аюша Лубсанов, ведущий специалист по контекстной рекламе Stark, расскажут, какие есть практические подходы и особенности работы с инструментами «Яндекс.Директ» платформы «Яндекс», как настроить эффективную рекламную кампанию, какие результаты можно ожидать, как подготовить сайт к запуску кампании, а также как НКО получить грант и какие есть ограничения.
Татьяна Григорьева, контент-менеджер, специалист по контекстной рекламе и таргетингу, волонтер ProCharity, представит примеры из практики и обсудит, какие задачи можно делегировать волонтерам и как с их помощью запустить продающую рекламу.
Анна Марасаева, координатор благотворительных программ организации «Детские деревни SOS», поделится опытом работы с кампаниями в грантовом кабинете «Яндекс.Директ», покажет инструменты, креативы и работу с сегментацией аудитории, а также удачные и неудачные кейсы.
Вебинар проходит при поддержке партнера ProCharity и фонда «Друзья» Johnson & Johnson Innovative Medicine Россия и СНГ.
Онлайн-встреча пройдет на платформе Zoom.
Начало в 14.00 (по московскому времени).
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: friends@friends-foundation.com