В рамках юбилейного сезона Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME XV состоится LIME-прокачка, посвященная маркировке социальной рекламы в интернете.
Это возможность разобраться в актуальных требованиях законодательства и избежать ошибок, которые могут привести к штрафам.
1 марта 2025 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе», которые повлияли на всех игроков рекламного рынка. Одним из ключевых нововведений стала обязательная маркировка социальной рекламы в интернете, которая коснулась всех участников и партнеров фестиваля LIME.
Светлана Лебедева, медиаэксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам в Центрах поддержки предпринимателей «Мой бизнес», «Опора России», медиагруппе «Журналист», основатель «AI.Lab. для медиа», объяснит, как правильно маркировать социальную рекламу, какие формулировки могут вызвать вопросы и чего стоит избегать.
Среди вопросов для обсуждения:
- основные требования к маркировке социальной рекламы в интернете;
- разграничение рекламы и информационного контента;
- особенности размещения рекламных материалов у блогеров;
- ошибки в ведении сайтов и социальных сетей;
- последние изменения в законодательстве.
Начало онлайн-встречи в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.