Чему учить в социальной работе, когда все постоянно меняется? Может ли обучение быть бесплатным и качественным одновременно? Влияет ли отношение специалиста к клиенту на результат работы? Как мотивировать и удерживать персонал, когда мало денег и много адской работы?
Фонд «Солнечный город» приглашает поговорить об эффективных практиках работы с командой на онлайн-мастерской «Сотрудники, работающие в социалке: проблема или ресурс?». Ее участниками станут:
«Как сохранить людей в социалочке и чему учить, когда все постоянно меняется» – Наталья Климахина, заместитель директора Центра оценки и развития управленческих компетенций Корпоративного университета Правительства Новосибирской области
«Влияет ли отношение специалиста к клиенту на результат работы» – Сергей Борзов, программный директор Таганского детского фонда, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка
«Как мотивировать и удерживать персонал, когда мало денег и много адской работы?» – Елена Перминова, руководитель ресурсного центра по поддержке СО НКО, эксперт Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
«Обучение персонала: может ли быть бесплатным и качественным одновременно? С помощью каких ресурсов можно направлять коллег на обучение и стоит ли это делать» – Анастасия Землянова, руководитель подростковых и волонтерских программ фонда «Солнечный город»
Модератор – Марина Аксенова, директор фонда «Солнечный город».
Мастерская проводится при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Присоединиться могут все заинтересованные в теме.
Участие бесплатное.
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.
Контакты
телефон: (383) 208-11-17, e-mail: press@sgdeti.ru (Благотворительный фонд «Солнечный город»)