Мир подростков – отдельная культурная, цифровая и ценностная экосистема, к которой нельзя применить шаблоны взрослого мира. У них свои герои и своя система координат. И именно сейчас они формируют привычки потребления, вкусы, взгляды на мир и, что важно, доверие к брендам, медиа и институциям.
Кто такой современный подросток? На этот вопрос ищут ответы и бренды, и государство, и медиа. Где его внимание, что ему интересно? С какими проблемами сталкивается ребенок от 12 до 18 лет? На какие вопросы он ищет ответы? Где он их ищет – в среде сверстников, в интернете, у блогеров или в кино? Влияет ли контент на принятие решений? Насколько попадают в аудиторию проекты, которые сегодня создаются для подростков? На какие темы не хватает контента и что сделать, чтобы достучаться до их сердец? Об этом будут говорить участники дискуссии 21 июня на площадке Петербургского международного экономического форума.
Среди спикеров:
- Елена Альшанская, президент Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
- Алена Гриненко, пиар-директор Благотворительного фонда «Солнечный город»
Подробная информация о Форуме креативных индустрий – по ссылке.
Дискуссия проводится в рамках Форума креативных индустрий – мероприятия деловой программы Петербургского международного экономического форума (18-21 июня). В этом году его тема – «Общие ценности – основа роста в многополярном мире». Организатор – фонд «Росконгресс».
В числе ключевых событий – деловые форумы ШОС, БРИКС, ЕАЭС, Международный молодежный экономический форум, Форум креативных индустрий, Форум малого и среднего предпринимательства, форумы «Лекарственная безопасность», «Деловая двадцатка», 19 бизнес-диалогов и т.д. С подробной программой ПМЭФ и условиями участия можно ознакомиться на сайте.
Адрес проведения
Петербургское шоссе, д. 64, корп. 1, конгрессно-выставочный центр «Экспофорум»
Контакты
e-mail: info@forumspb.com