«Нас касается» – социальный проект МТС, который встраивает в продукты компании благотворительные программы и рассказывает об устройстве социальных проблем и способах их решения. Как платформа соединяет НКО и жертвователей – урок про доверие и продуктовый подход.
Разобраться, как устроен механизм поддержки инициатив, бывает непросто, особенно человеку в современном ритме жизни. Еще одна проблема – люди теряются в хаосе социальных проблем и не знают, кому именно помочь в первую очередь. Социальная платформа МТС «Нас касается» решает эти проблемы через продукт: пользователи могут тратить кешбэк за оплату связи или покупки в магазинах-партнерах на поддержку инициатив. За два года системную поддержку получили 11 фондов на сумму более 100 млн рублей.
На очередном уроке партнерств некоммерческих организаций в «Среде своих» участники узнают, как работает эта платформа, почему она помогает, кто ее аудитория и как фонду в нее попасть.
Менеджер продукта «Нас касается» Наталья Никанова расскажет:
- как запускался проект и как он развивается;
- какие исследования и метрики нужны, чтобы проект работал и рос;
- как продвигается такой продукт – внутри и вовне компании;
- как отбираются фонды и при чем здесь social impact;
- как понять мотивацию жертвователей и соединить их с нужным фондом.
Также предусмотрены практическая часть по заполнению анкеты для фондов, претендующих на участие в «Нас касается», и домашнее задание.
Участие бесплатное.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5, общественное пространство «Среда своих» (проезд до ст.м. «Добрынинская»)