Один из самых эффективных способов рассказать о своей работе, привлечь внимание к важной теме и найти новых сторонников — социальная реклама. У многих НКО есть возможность пользоваться сервисом Яндекс Директ для размещения контекстной рекламы в Яндексе. Социальный проект Яндекса «Помощь рядом» дает возможность получить грант на продвижение до 150 000 рублей каждый месяц.
Успешная рекламная кампания может привести на сайт несколько тысяч человек, которые останутся и продолжат помогать регулярно. Слушателям предлагается настроить рекламные кампании ко Дню благотворительной подписки, который пройдет 20 июля, и попробовать привлечь рекурренты.
Спикеры:
— Наталья Струльникова, менеджер проектов социальной рекламы;
— Сергей Михальцов, руководитель программы «Цифровые решения для НКО» в социальном проекте Яндекса «Помощь рядом»;
— Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру».
Слушатели:
— вспомнят необходимую базу: структура рекламных кампаний, как работать с рекламным кабинетом, инструменты для аналитики, что и как выбрать; кампании с оплатой за охват или за действия;
— узнают, какие инструменты помогают осуществить запуск объявлений;
— потренируются настраивать рекламные кампании;
— разберутся и попробуют сгенерировать тексты и визуалы для объявлений с помощью ИИ-сервисов Яндекса.
Кому подойдет:
— вы получаете грант на социальную рекламу или оплачиваете инструмент самостоятельно (специфика есть, но все будет учтено);
— вы только начинаете работать с Яндекс Директом и хотите разобраться;
— вы уже запускаете рекламу, но хотите улучшить показатели.
Вебинар продлится 2,5-3 часа с небольшим перерывом.
Для участия необходимо зарегистрироваться на Timepad.
Зарегистрировавшиеся участники получат напоминание и ссылку на вебинар.
Контакты
БФ «Культура благотворительности», Татьяна Андриянова, tandriyanova@givingculture.ru