Что такое бренд и зачем благотворительным организациям работать над созданием своей бренд-стратегии и какую роль она играет в развитии организации на уровне бизнес-процессов? ProCharity (проект фонда «Друзья») приглашает поговорить об этом на вебинаре «PRO брендинг».
На вебинаре выступят ведущие маркетологи и эксперты в области брендинга:
Кассандра Фадеева, Head of Brand рекламного агентства SETTERS
- расскажет, что такое бренд в 2025 году, как его создать и чем бренд может помочь в развитии НКО.
Маша Вдовина, сооснователь проекта «Помощь»
- объяснит, как сильная бренд-платформа и продуманная айдентика помогают проекту стать узнаваемым и занять устойчивые позиции в культурном поле и как бренд-платформа становится уникальным языком, который объединяет команду и сообщество вокруг общей цели.
Ринат Ганцев, руководитель отдела креатива агентства ENDY
- поделится примерами продвижения брендов в креативных спецпроектах и тем, что нужно сделать НКО, чтобы агентству было интересно с ним работать.
Вебинар пройдет при поддержке партнера ProCharity и фонда «Друзья» Johnson & Johnson Innovative Medicine Россия и СНГ.
Присоединиться к разговору приглашаются руководители организаций, а также лидеры направлений коммуникаций, маркетинга и развития бренда в НКО и социальных проектах.
Участие бесплатное.
Начало в 14.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.