Charity Solutions Consulting приглашает на очередной виртуальный фандрайзинговый завтрак «Клиентский сервис в НКО как драйвер устойчивости и привлечения ресурсов».
Гостья на завтраке – Ирина Реймер, эксперт по созданию корпоративной культуры и клиентского сервиса с заботой о сотрудниках и клиентах, бизнес-тренер, ментор, Executive и командный коуч.
Во время завтрака планируется обсудить вопросы:
- Почему качественный сервис повышает доверие благополучателей и способствует долгосрочной поддержке проекта?
- Какие практики улучшают восприятие ваших услуг и укрепляют связь с теми, кому помощь особенно важна?
- Как создать атмосферу комфорта и заботы, превращающую пользователей в постоянных сторонников вашего дела?
А также рассмотреть роль «клиентского сервиса» в создании стабильных отношений с донорами и благотворителями:
- Почему культура взаимодействия повышает лояльность и доверие, желание поддерживать НКО?
- Откуда берется уверенность благотворителей в надежности и успешности вашей инициативы?
- Какой вклад делают ваши сотрудники в формирование привлекательного образа организации для потенциальных доноров?
Присоединиться к завтраку приглашаются все заинтересованные в теме.
Онлайн-встреча пройдет на платформе Zoom.
Участие бесплатное.
Начало в 10.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: good@charitysolutions.ru (Charity Solutions Consulting)