«Среда своих» представляет очередной урок коммуникаций, на котором расскажут, как комьюнити помогают НКО решать множество задач.
Кажется, что в НКО уже есть сформированное комьюнити — волонтеры, доноры, подопечные, профессиональные окружения, лояльные читатели. Люди, которые поддерживают и находятся рядом. Но даже самые лояльные из них постепенно могут пропадать, потому что работа с сообществом должна быть постоянной. Для этого важно использовать правильные инструменты, проводить аналитику, знать тип. В таком случае все вложенные ресурсы окупятся, ведь комьюнити действительно помогают НКО решать множество задач.
На уроке «Сообщество как инструмент роста: что нужно знать НКО» Наталия Губарева, руководитель команды экспериментальных проектов в HR-маркетинге «Яндекса», ведущая менторских консультаций в «Среде своих», объяснит, как использовать силу сообщества в реальности ограниченных ресурсов и высокой нагрузки.
Участники узнают:
- что считается комьюнити и какие типы сообществ бывают;
- какие кейсы могут вдохновить и чему можно научиться у крупных брендов;
- как сообщество помогает решать задачи НКО;
- как строить сообщество и не потерять мотивацию;
- какие метрики стоит отслеживать;
- какие подводные камни встречаются чаще всего.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5, общественное пространство «Среда своих» (проезд до ст.м. «Добрынинская»)