Присоединиться к семинару «Корпоративная благотворительность» приглашаются все заинтересованные в теме. Участие бесплатное.
Большинство крупных компаний в России придерживается стратегии корпоративной социальной ответственности (КСО), то есть самостоятельно разрабатывают специальные проекты или используют профессиональные инструменты корпоративной благотворительности партнеров, создают собственные фонды, проводят грантовые конкурсы и стимулируют своих сотрудников к участию в волонтерстве.
Благотворительная деятельность компании укрепляет ее репутацию, способствует созданию положительного имиджа и продвижению бизнеса, привлекает новых клиентов. Кроме того, общая цель объединяет сотрудников и сплачивает коллектив.
В программе семинара:
- обзор понятий и целей корпоративной благотворительности;
- значение корпоративной социальной ответственности для компаний;
- инструменты реализации корпоративной благотворительности;
- партнерство с профильными некоммерческими организациями.
Эксперт – Вячеслав Шинкаренко, ведущий юрисконсульт Центра инноваций социальной сферы Московской области.
Доступ к конференции можно получить после регистрации по ссылке.