Новости
Новости
14.06.2024
13.06.2024
18+
Новости

Российские звезды присоединились к благотворительному проекту Louis Vuitton и UNICEF

Louis Vuitton запустил для ЮНИСЕФ социальную кампанию #MakeaPromise. Собранные благодаря кампании средства помогут ЮНИСЕФ провести ряд необходимых мер по защите, спасению жизни и обеспечению правами детей всего мира. Акцию поддержали мировые и российские знаменитости: Ксавье Долан, Дженнифер Коннелли, Николь Кидман, Селена Гомес, Дэвид Бекхэм, Вера Брежнева, Елена Перминова, Владимир и Сати Спиваковы, Диана Вишнева, Виктория Исакова, Анна Михалкова и Мирослава Дума.

Презентация кампании Louis Vuitton для ЮНИСЕФ #MakeaPromise состоялась в январе на UNICEF Ball-2016 в Лос-Анджелесе. Бал проводится ежегодно, на нем награждаются знаменитости и общественные деятели, активно занимающиеся благотворительностью. Марка Louis Vuitton изготовила специальную подвеску и браслет, чтобы помочь остро нуждающимся детям. Серебряный Lockit символизирует защиту и уход, а также обещание помочь. Когда дети дают обещание, они «запечатывают» его двумя мизинцами. Марка Louis Vuitton предлагает поклонникам бренда дать обещание помочь нуждающимся детям, скрепив обещание, купив серебряную подвеску. С каждой продажи в фонд ЮНИСЕФ будут перечислены 200 долларов.

подвески Луи Виттон

К акции присоединились послы фонда и другие мировые знаменитости — Дэвид Бекхэм, Хайди Клум, Селена Гомес, Миранда Керр, Алисия Викандер, Мэрайя Кери. Участниками проекта недавно стали и российские звезды — Вера Брежнева, Елена Перминова, Владимир и Сати Спиваковы, Диана Вишнева, Виктория Исакова, Анна Михалкова и Мирослава Дума.

Мирослава Дума с сыном
Мирослава Дума с сыном

Цель сотрудничества французского модного дома и Детского фонда ООН — сбор средств для помощи детям, которые подвержены конфликтам, болезням, стихийным бедствиям и другим ситуациям, угрожающим их безопасности и благополучию.

«Дети всего мира слишком часто подвержены риску из-за вооруженных конфликтов, эпидемий и стихийных бедствий. Присоединяйтесь к нам сейчас. Вместе мы сможем изменить мир к лучшему», — призывает бренд Louis Vuitton.

Ювелирное украшение доступно в магазинах Louis Vuitton по всему миру и на сайте www.louisvuitton.com.

Фото: ru.louisvuitton.com, instagram.com/miraduma

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике