Это первое региональное отделение Национального совета по корпоративному волонтерству. Его поддержали МТС, «Экспобанк», КраМЗ, РУСАЛ, «Леруа Мерлен», KFC, администрация Красноярка, Агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, KPMG, Сибирский федеральный университет, Фонд Михаила Прохорова и др.
«Ключевая задача созданного общественного совета – объединиться, чтобы изменить наш город к лучшему, — говорит один из инициаторов создания Национального совета по корпоративному волонтерству в Красноярске, руководитель Центра социальных программ РУСАЛа Анастасия Савельева. – Компании, вошедшие в состав регионального отделения совета, уже имеют некоторый опыт реализации программ корпоративного волонтерства, и мы бы хотели не только поделиться этим опытом друг с другом, но и вывести общегородские благотворительные проекты на новый качественный уровень, способный охватить большее количество и благотворителей, и благополучателей».
Среди уже запланированных благотворительных мероприятий весенний и осенний Party soon, День Енисея, благотворительный новогодний марафон «Верим в чудо, творим чудо!», Красноярская ярмарка книжной культуры, фестиваль «Театральный транзит» и др. Предполагается, что подобные акции будут проходить несколько раз в год.
Национальный совет по корпоративному волонтерству был создан в 2014 году по инициативе компании РУСАЛ и Ассоциации менеджеров России с целью объединения сил и ресурсов российских компаний в сфере развития корпоративного волонтерства. В рамках деятельности совета предполагается разработать методологию и стандарты корпоративного волонтерства в России, создать коробочные решения и шаблоны для запуска программ корпоративного волонтерства в российских компаниях любого масштаба деятельности, а также показать вклад сотрудников компаний в решении социальных вызовов, которые стоят перед обществом и страной.