Новости
Новости
19.11.2024
18.11.2024
18+
Новости

ООН объявила конкурс для детей и подростков ко Всемирному дню продовольствия

Конкурс плакатов и видеороликов на тему «Климат меняется, а вместе с ним изменяются продовольствие и сельское хозяйство» проводит Продовольственная и сельскохозяйственная организация Организации Объединенных Наций.

В 2016 году Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) решила провести Всемирный день продовольствия под лозунгом «Климат меняется, а вместе с ним изменяются продовольствие и сельское хозяйство».

ФАО обращает внимание общества на то, что для того чтобы накормить растущее население, которое к 2050 году достигнет уже 9,6 млрд человек,  людям придется научиться выращивать нужное устойчивым способом, то есть так, чтобы перестать разрушать планету.

«Наши повседневные поступки, решения и поведение – все влияет на климат. Изменение климата сказывается на здоровье нашей планеты и меняет мир. Климатические изменения ведут к более частым природным катастрофам и экологическим проблемам, в результате чего выращивать продовольствие все труднее. Производство продовольствия также оказывается частью проблемы, потому что в поисках легких путей мы наносим вред планете, пытаясь произвести необходимое», — отмечают в организации.

Чтобы подключить к решению проблемы детей и подростков, ФАО организует конкурсы видеороликов и плакатов.

Конкурс плакатов к Всемирному дню продовольствия призывает детей и подростков в возрасте 5-19 лет независимо от места проживания предложить идеи на тему Всемирного дня продовольствия 2016 года.

Плакаты могут быть нарисованы при помощи ручки, карандаша, мелков или углей либо написаны при помощи масляных, акриловых или акварельных красок, а также созданы в смешанной технике. Разрешаются также художественные изображения, созданные в цифровой форме, но фотографии к конкурсу не допускаются.

Конкурсные плакаты могут быть как с текстом на английском, французском, испанском, арабском, китайском, русском или итальянском языке, так и без текста.

Состязания пройдут по трем категориям: возраст от 5 до 8 лет, от 9 до 12 и от 13 до 19 лет. В каждой из возрастных категорий жюри будут отобраны по три победителя.

large_GALLERY_CONTEST_RU

Второй конкурс ФАО ориентирован на более взрослую аудиторию, поскольку требует определенных навыков. Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН предлагает подросткам 13-19 лет снять видео на телефон или планшет продолжительностью не более 1 минуты на тему продовольственной безопасности и ее связи с изменением климата.

Участники могут просто рассказать о проблеме или предложить решение тому, как накормить растущее население земли в меняющемся климате. Видео может исследовать тему под любым углом зрения и в любом жанре: документальное кино, видео-арт, сюжетное или постановочное кино. Оно также может быть звуковым или немым.

Готовое видео следует выложить на YouTube, добавив к названию хэштег #WFD2016VideoContest. Заявка будет считаться принятой только после того, как будет направлена ссылка через форму на сайте конкурса, в которой также надо указать краткое описание ролика и другую требуемую информацию. 

В конкурсе будут отобраны два победителя: один будет выбран жюри, а другой по количеству просмотров или «лайков» в YouTube.

Победители обоих конкурсов будут объявлены на веб-сайте, посвященном Всемирному дню продовольствия, и в социальных сетях ФАО в ходе официальных празднований Всемирного дня продовольствия 14 октября 2016 года в Риме и получат подарочные пакеты с сюрпризами и почетные грамоты. Имена победителей будут также распространены отделениями ФАО по всему миру, они будут представлены на выставке в штаб-квартире ФАО в Риме во время Всемирной недели продовольствия, которая пройдет с 10 по 16 октября 2016 года.

Срок подачи заявок на конкурсы плакатов и видеороликов заканчивается 30 сентября 2016 года.

С более подробной информацией о конкурсах можно ознакомиться на странице Всемирного дня продовольствия.

Фото: www.fao.org

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике