Новости
Новости
02.05.2024
27.04.2024
26.04.2024
18+
Новости

CharityShop стал бронзовым призером конкурса Forbes «Школа молодого миллиардера»

Жюри и менторы конкурса стартапов «Школа молодого миллиардера» Forbes выбрали победителей. Благотворительный магазин CharityShop – в тройке лидеров. Проект награжден менторской встречей с ректором бизнес-школы Сколково Андреем Шароновым, а также сертификатом на СПА-программу.

«Школа молодого миллиардера» — конкурс стартапов, который Forbes проводит с 2010 года. Десять полуфиналистов могут рассказать всей стране о своем бизнесе и получить консультации по его развитию от опытных предпринимателей и топ-менеджеров.

Организаторы конкурса 2015-2016 годов получили 94 заявки из 25 городов. Реальный бизнес представляли шесть полуфиналистов из десяти. За право быть победителем соревновались сервисы доставки еды и уведомлений о работе автоэвакуаторов, проекты сети ландроматов (стиральных машин с купюроприемником) и пунктов сбора ненужной одежды, производства натурального мороженого и мебели из палет. По итогам голосования жюри и редакции Forbes определилась тройка победителей.

Первого места удостоился онлайн-магазин узбекской еды Plov.com. Второе место у проекта Mercaux — сервиса для повышения объема продаж и уровня сервиса в offline ритейле. «Бронза» досталась Дарье Алексеевой – основателю благотворительного магазина CharityShop.

Чарити шоп 2

Как сообщает Forbes, с момента подачи заявки на конкурс CharityShop провел сбор одежды в офисах 27 московских компаний. Став партнером акции МЕГА «Меняйся», магазин Дарьи Алексеевой собрал более 170 тонн одежды. За время конкурса Forbes месячная выручка проекта выросла с 800 тыс. рублей до 3,4 млн рублей. «И мы научились работать с изношенной одеждой! Раньше мы сдавали вещи на переработку бесплатно, а сейчас продаем, сделав дотационное направление самоокупаемым», — приводит слова Алексеевой Forbes.

Приз победителю — менторская встреча с ректором бизнес-школы Сколково Андреем Шароновым, а также сертификат на СПА-программу от салона «7 красок».

«В течение 6 месяцев мы развивались и улучшали наш проект, встречались с нашим ментором Максимом Фалдиным (Wikimart), знакомились с невероятными людьми и вели колонку на сайте ‪‎Forbes‬. Это был прекрасный опыт, и мы очень гордимся результатом!», — отмечают сотрудники CharityShop.

Фото: facebook.com/stepupcharityshop

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике