В центральных отделениях ФГУП «Почта России» городов и районных центров установлены баннеры «Дерево добра», информирующие клиентов о благотворительной акции.
Для оформления благотворительной подписки достаточно выбрать учреждение и оплатить подписку картой. Например, библиотека с. Анавгай заинтересована в подписке на газеты «Наша кухня. Спецвыпуск», «Цветок», «Скатерть-самобранка», детский дом № 71 и социальный приют для детей и подростков Юго-Восточного округа Москвы – на журналы «Гора шарад», «Миша», «Шишкин лес. Детский познавательный журнал», а Ульт-Ягунский центр досуга и творчества в ХМАО-Югра – на газету «Травинка».
До конца 2016 года можно оформить подписку на газеты и журналы как во всех почтовых отделениях, так и в режиме онлайн на специальном сайте podpiska.pochta.ru.
«В этом году государством и экспертным сообществом сделан важный шаг для сохранения культурно-просветительской и социально значимой печатной продукции – принято решение удвоить адресную поддержку изданиям, востребованных разными социальными группами населения», — отметила заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
По ее словам, в ходе предстоящей подписной кампании «Почта России» направит 700 млн рублей на поддержку изданий и социально уязвимых групп населения, прежде всего ветеранов и участников ВОВ, инвалидов I-II групп.
Фото: podpiska.pochta.ru