Для оценки были выбраны наиболее посещаемые инстанции – миграционная служба, служба занятости и пенсионный фонд. В числе выявленных проблем оказались невозможность дозвониться до районных отделов УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, получение дезинформации от разных сотрудников, превышение сроков ответа на запрос и др. Авторы проекта подготовили письма к руководителям учреждений, в которых представили результаты исследования и предложили сотрудничество для повышения качества обслуживания.
«Мы смогли договориться о сотрудничестве по некоторым проблемам. Сотрудники центров занятости населения будут выдавать бездомным при обращении листовку с выдержками из Трудового кодекса, которую подготовит «Ночлежка», главы отделений донесут до служащих правила обслуживания клиентов с учетом наших рекомендаций, а наши сотрудники будут напрямую взаимодействовать со специалистами из районных отделений», – говорит сотрудник организации «Ночлежки» по мониторингу качества госуслуг Карина Гаринова.