Конкурс проходит в семи номинациях: «Лучший проект в области корпоративных (бизнес) коммуникаций», «Лучший проект в области благотворительности», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций и социальной ответственности (КСО)», «Лучший проект внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», «Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ», «Лучший проект в области развития международных коммуникаций».
В этом году на соискание премии подано свыше 40 заявок от представителей СМИ, общественных организаций, частных лиц, государственных и коммерческих структур. Из них первый этап — технический отбор – прошли 26 проектов. Их оформление конкурсной документации соответствовало требованиям конкурса.
На втором этапе отбора жюри уделяло особое внимание таким параметрам, как оригинальность замысла и осуществления проекта, стратегический подход к его планированию, сложность целей и масштаб, эффективность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов, а также достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач и общая эффективность. По каждому из этих показателей жюри выставляло оценку по 100-балльной шкале. Проекты, набравшие максимальное количество баллов и занявшие первые три места в турнирной таблице, автоматически стали финалистами премии «Серебряный лучник» — Дальний Восток.
Шорт-лист финалистов конкурса можно посмотреть по ссылке. Среди них — фестиваль энергосбережения «#ВместеЯрче на Дальнем Востоке»; благотворительный проект «Белый пароход» фонда «Счастливое детство», посвященный поддержке музыкально одаренных детей со сложной судьбой; программа социальной поддержки населения «Приморью — достойную жизнь» и другие проекты.
Последний этап конкурса состоится 27 января, когда финалисты проведут публичную защиту своих проектов, по итогам которой жюри определит победителей регионального конкурса.
Экспертная комиссия должна будет также определить одного из проектов-финалистов, который будет включен в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» и получит право на публичную защиту в Москве. Еще десять региональных финалистов получат возможность участия в федеральном конкурсе без регистрационного взноса.