Вырученные средства будут направляться на нужды подопечных фонда «Луиза», которые борются с онкологическими заболеваниями.
Впервые «социальную вешалку» представили на дизайн-ярмарке «Boom-маркет», которую придумали жительницы Калининграда Лена Жанкова и Саша Медведева. Ярмарка проходит ежеквартально — здесь предлагают обменять старые вещи на новые, приобрести вещи ручной работы и стильную одежду, а также послушать музыку на виниловых пластинках. Для акции «Социальная вешалка» девушки организовали продажу вещей и установили ящики для сбора пожертвований.
«Мы уже не в первый раз участвуем в городских акциях и передаем средства на благотворительность, – рассказывает организатор проекта «Boom-маркет» Елена Жанкова. – Летом мы собирали пожертвования для двух калининградок, которые попали в трудную жизненную ситуацию и решали квартирный вопрос. А совсем недавно фонд «Луиза» рассказывал о своей деятельности в музее «Альтес-хаус». В этом музее я работаю и провожу экскурсии. Мы с моей коллегой Сашей подумали, что можем предложить свою помощь привычным для нас способом – через продажу вещей на специальном стенде. Скоро лето, и акций будет гораздо больше. На каждой из них мы планируем устанавливать ящик для пожертвований в пользу подопечных фонда «Луиза».
Во время ярмарок «Воом-маркет» рядом с «социальной вешалкой» будет находиться стенд с информацией о фонде «Луиза» и о программах для его подопечных.