На пресс-конференции в Интерфаксе медики и авторы проекта рассказали, как стать участником программы, какие привилегии существуют, а также обозначили ее основные цели и задачи. Как сообщает сайт Службы крови, программа лояльности для доноров крови и ее компонентов, которая работает во всей стране, заключается в предоставлении донорам скидок на товары и услуги партнеров программы. При этом партнерами программы могут стать не только крупные сетевые компании, но и представители среднего и малого бизнеса, подчеркнули представители оргкомитета Службы крови.
Как это работает
Подробно о том, как вступить в программу лояльности донорам и коммерческим организациям рассказала София Голосова, главный врач Центра крови Федерального медико-биологического агентства России.
«Программа лояльности основывается на трех основных элементах: первый – единая информационная база данных, система, которая в режиме реального времени получает и обрабатывает персональные данные наших доноров, второй – официальный сайт программы donorsapiens.yadonor.ru, на котором будет размещен ряд предложений и акций компаний из самых разных сфер потребительских услуг, — прокомментировала Голосова. — Третья составляющая информационной — мобильное приложение Службы крови, которое будет разработано для платформ iOS и Android. Приложение будет содержать в себе всю необходимую информацию о предыдущих донациях человека, привилегиях и акциях компаний-партнеров проекта, которые станут доступны после успешной донации».
По традиции после сдачи крови волонтеру присваивается 16-значный код. Его необходимо будет ввести в личном кабинете донора или в мобильном приложении, чтобы получить доступ к предложениям партнеров.
«Доступ к скидкам или другим привилегиями открыт в течение двух месяцев после донации, согласно медицинской рекомендации по частоте кровосдачи», – пояснила эксперт.
Поддержка института донорства
Ожидается, что мобильное приложение Службы крови появится летом 2017 года. Кроме календаря донаций, через мобильное приложение доноры смогут узнавать о результатах медицинского обследования, получать онлайн-консультацию у специалистов учреждений Службы крови.
«Программа лояльности таким образом выражает благодарность всем донорам крови. Мы создаем институт привилегий, что правильно и закономерно – эти люди должны быть общественно поощрены, – подчеркивает руководитель Федерального медико-биологического агентства Владимир Уйба. – Программа лояльности – это не только новый элемент коммуникационной программы развития Службы крови, но и социальный инструмент, объединяющий бизнес-сообщества, некоммерческие организации и госструктуры по поддержке института донорства в России».
Один из первых партнеров программы — компания «ЮТэйр – Пассажирские авиалинии» — заявила о предоставлении скидок на авиабилеты для доноров крови и ее компонентов по всем 65 направлениям маршрутной сети.
Всероссийская программа лояльности направлена на поддержание принципа регулярного безвозмездного донорства крови и ее компонентов за счет формирования условий поддержки различных категорий доноров (первичных, кадровых, почетных) и предоставления им привилегий в формате скидок или специальных акций от партнеров программы.