Продукцию, которую делают бабушки в уральской деревне Малый Турыш, уже можно купить в супермаркетах сети Billa. Об этом на своей странице в Facebook сообщила основатель компании молодой предприниматель Гузель Санжапова. «Сказать, что нам было сложно — не сказать ничего. Теперь задача — удержаться на полках и не сбавлять обороты».
В 2013 году Гузель решила помочь отцу, которому в наследство досталась пасека. Она привезла из Германии машину, которая взбивает мед и превращает его в кремовую массу. В этот мусс они добавили лесные ягоды. Так появилась первая медовая линейка продукции компании Cocco bello. На производстве заняты в основном местные бабушки.
В 2015 году Гузель запустила на краудфандинговой платформе Boomstarter проект по сбору средств на закупку оборудования для открытия второй очереди производственного цеха. За рекордное время проект собрал почти полмиллиона рублей вместо запрошенных 150 тысяч. Тогда же Санжапова стала победителем одного из этапов социального проекта Lipton Goodstarter компании Unilever и получила 300 тыс. руб.лей на развитие проекта. В 2016 году компания Cocco bello выпустила совместно с Lipton серию чайных наборов с ложечками-леденцами.