Тренинг будет полезен для руководителей, отвечающих за работу фонда; администраторов, ведущих группы фондов в социальных сетях; маркетологов без опыта благотворительности; фандрайзеров, привлекающих средства через интернет; дизайнеров, работающих в благотворительности; разработчиков, создающих сайты для НКО.
Темы занятий:
– Основы маркетинга НКО;
– Бренд и дизайн для НКО;
– Социальные сети для НКО;
– Контекстная реклама для НКО;
– Ответы на вопросы слушателей.
Участники узнают, как собирать больше пожертвований, научатся планировать продвижение своих организаций, освоят основы маркетинга и найдут единомышленников.
Курс продлится в течение пяти дней. Каждое занятие будет проходить в течение 60 минут.
Дата начала тренинга будет определена голосованием среди всех записавшихся. Голосование начнется в день, когда наберется 500 участников.
Для того чтобы получить доступ к занятиям, необходимо до начала тренинга выполнить два условия: вступить в сообщество Mercy.Marketing «ВКонтакте» и подписаться на рассылку сообщества.
После подписки на рассылку каждому участнику придет личное сообщение, в котором будут ссылки на закрытый канал Telegram и чат «ВКонтакте». Там будут все участники тренинга, и там же будет проходить общение между занятиями.
Более подробную информацию можно получить у организатора Евгения Зубова «ВКонтакте» или по электронной почте info@mercy.marketing.
Mercy.Marketing – это сообщество маркетинг-волонтеров. Сообщество публикует статьи, предлагает готовые решения и осуществляет благотворительную деятельность при помощи инструментов маркетинга.