Идея ролика родилась как ответ на частые сомнения, которые слышат сотрудники фонда в адрес своих подопечных. Как рассказывают в «Долго и счастливо», они получают комментарии: зачем помогать старикам, ведь они не дети и они получают пенсию. Маркетинговое агентство Havas Life Moscow, которое давно помогает фонду, придумало, как можно обыграть это возражение. В сюжете ролика девочка решает бытовые проблемы, с которыми не может справиться. Она живет одна, теряет ключи, боится врачей и экономит деньги.
«Нам бы хотелось, чтобы это видео стало поводом задуматься о проблемах пожилых. Именно поэтому он снят в достаточно жесткой, раздражающей манере, — рассказала АСИ Наталья Шведовченко, исполнительный директор фонда «Долго и счастливо». — Многие люди, которые начинают помогать нашим подопечным, становятся более внимательными к окружающих пожилым людям, своим соседям. И это наша цель».
Ролик «Старики как дети» стал частью информационной кампании фонда «Долго и счастливо», призывающей не быть равнодушными к людям старшего возраста. Плакаты фонда размещены в вагонах петербургского метро, баннеры распространяются в сети интернет.
Подписывайтесь на канал АСИ в «Яндекс.Дзен».