Конкурс Moscow Eco Challenge призван способствовать созданию эффективных проектов в сфере экологии, просвещения, природоохранной деятельности и ресурсосбережения. Основная идея Moscow Eco Challenge заключается в том, что экологическая деятельность должна быть не дотационной, а экономически устойчивой, самостоятельной.
На конкурс принимаются инновационные, предпринимательские и социальные проекты, реализация которых ориентирована на устойчивое развитие Москвы и решение экологических проблем, развитие инфраструктуры и улучшение качества городской среды.
Организационный комитет конкурса объявляет следующие тематические направления:
● раздельный сбор и переработка отходов (приоритетное направление);
● ресурсосбережение;
● энергоэффективность;
● охрана природы и экологический мониторинг;
● зеленое строительство;
● альтернативная энергетика и топливо;
● решения для озеленения и благоустройства города;
● экологический транспорт;
● ИТ- и телеком-решения для экологии города;
● экологические образовательные программы;
● экотуризм и экотуристические услуги;
● чистые продукты и экофермерство;
● life-style;
● решения для эффективных коммуникаций между городом, бизнесом и
активистами по экологическим тематикам.
Подать заявку на участие можно до 27 марта на сайте EcoChallenge.ru.
Победители заочного этапа конкурса Moscow Eco Challenge будут приглашены на четырехдневную программу интенсивной акселерации, которая пройдет в Москве 23-26 апреля. Программа посвящена таким темам, как работа в команде, определение целевой аудитории, поиск и создание клиентоориентированного продукта, навыки самопрезентации. За четыре дня команды в сопровождении опытных менторов пройдут процесс внутреннего развития и доработки своего проекта. Подведение итогов акселератора, объявление и награждение финалистов запланированы на 29 апреля. Победители конкурса презентуют свои проекты в присутствии представителей инвесторов.
Moscow Eco Challenge станет также площадкой для диалога. «Экоактивистам мы показываем, как из их деятельности можно сделать продукт, как его просчитать, презентовать, сделать его востребованным, где искать финансирование. Предпринимателям и бизнесменам — какие экологические проблемы есть в городе и как можно решать их экономически устойчивыми способами. Я думаю, что экологи и предприниматели могут помочь друг другу, просто они не могут найти тропинку друг к другу. Наша задача — их познакомить», — рассказала Карина Смирнова, директор Клуба юных натуралистов Зеленограда, один из организаторов Moscow Eco Challenge.
Moscow Eco Challenge продолжает поиск организационных и информационных партнеров, а также спонсоров для проведения конкурса и инвесторов для будущих экопроектов конкурсантов.
Справки — по электронной почте ecochallenge2019@gmail.com.
За новостями акселератора можно следить в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.