В ходе игры дети научатся правильно заботиться о домашних питомцах и узнают, как помочь бездомным животным. А родителям квест поможет подготовить детей к появлению в доме питомца.
Игра разработана на базе обучающих материалов школьной программы «Мы – твои друзья», которую в 2017 году в школах запустил бренд кормов для домашних животных Purina. За два года обучение прошли 157 тыс. детей из 23 регионов России.
«Безусловно, ответственное отношение к животным должно стать частью культуры российского общества, и образовательную работу в этом направлении важно начинать с подрастающего поколения. Благодаря онлайн-игре получить знания из программы смогут и те дети, которые пока не начали проходить ее в рамках школьных занятий», — отметила Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ.
Purina вместе с площадкой «Питомцы Mail.ru» провели онлайн-опрос об ответственном отношении россиян к животным. В нем участвовали 6 026 человек в возрасте 25–45 лет.
98% респондентов считают, что детей нужно специально учить ответственному отношению к домашним животным. 80% считают, что обучение нужно включить в школьную программу. При этом 73% указали на низкое развитие культуры ответственного отношения к питомцам в России.
Квест-игру можно пройти на сайте, скачать мобильное приложение в App Store и Google Play. Также она доступна для пользователей голосового помощника «Маруся». Чтобы его активировать, необходимо произнести фразу: «Маруся, запусти Школу доброты».
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.