Новости
Новости
19.07.2024
18.07.2024
17.07.2024
18+
Новости

90% россиян готовы сортировать бытовой мусор — исследование P&G

Компания Procter & Gamble представила результаты исследования об ответственном потреблении.

Фото: Alfonso Navarro / Unsplash

В национальном исследовании компании участвовали совершеннолетние россияне из городов, в которых живут более 100 тыс. человек. Основной вывод — девять из десяти опрошенных готовы сортировать бытовой мусор.

«Наши исследования по всему миру показывают, что ответственное потребление становится одним из главных факторов, определяющих выбор потребителя в пользу того или иного бренда, независимо от возраста, пола и социального статуса. Россия не исключение. Сегодня большинство россиян хотят получить не просто качественный продукт, отвечающий их потребностям, но и дополнительную социальную ценность, которая за ним стоит. Яркий тому пример – запуск в 2019 году на российском рынке шампуня Head & Shoulders, упаковка которого полностью пригодна для переработки и частично состоит из океанического пластика, собранного на побережьях, — он был раскуплен в считаные дни», — отметил Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Исследование показало, что 2/3 россиян интересны благотворительные акции, которые направлены на защиту окружающей среды: респонденты готовы покупать товары, участвующие в подобных акциях. Больше половины опрошенных (55%) заявили, что активно интересуются экологическими стандартами производителей перед покупкой.

«Био» и «Эко»

По данным компании Procter & Gamble, половина опрошенных не знает, по каким критериям товары относят к категории «Био» или «Эко», или совсем не понимает, что это такое. Однако среди тех, кто знаком с маркировками, 80% согласны с тем, что экотовары могут стоить дороже, 69% готовы платить за них больше.

86% опрошенных считают, что упаковку товаров нужно делать из перерабатываемых (и переработанных) материалов: картона, пластика или стекла.

90% жителей России выразили готовность сортировать бытовой мусор. 54% из них уверены, что вторичная переработка — это ответственность городских властей, и только 36% — производителей товаров.

Но возможности сдать мусор на вторичную переработку нет почти у половины опрошенных: только 53% сказали, что в их городе есть место, куда можно сдать отсортированные отходы.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике