Любой желающий может сдать вещи в российские магазины UNIQLO, их передадут на склад фонда «Второе дыхание», где рассортируют по категориям.
Основные правила сдачи вещей указаны на сайте фонда.
Адати Фуминори, генеральный директор бренда UNIQLO в России, отметила, что в производстве одежды бренд опирается на японские ценности: простоту, качество и долговечность. UNIQLO старается сделать так, чтобы срок жизни одежды был практически неограничен.
«Мы рады, что благодаря таким партнерам, как «Второе дыхание», мы даем нашим вещам шанс на вторую жизнь. Благодарим фонд за яркий старт нашего сотрудничества и счастливы его продолжить!» — сказала Фуминори.
«Мы ценим, что UNIQLO выбрал нас в качестве оператора в рамках своей экологической и социально ответственной деятельности и планируем продолжать сотрудничество. Очень важно, что бренды международного уровня стремятся реализовывать программы устойчивого развития, диктуя стандарты для других игроков рынка в России», — отметил Александр Македонский, операционный директор «Второго дыхания».
В 2019 года UNIQLO и «Второе дыхание» совместно провели еще две акции. В ноябре ко Дню матери — «Собери маму на работу» в помощь женщинам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. И в декабре организовали бесплатный магазин и праздник красоты для сотрудниц отделения сестринского ухода и отделения временного проживания центра социального обслуживания в Московской области.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.