Меньше половины общественных пространств сообщают на своих сайтах, что у них есть онлайн-мероприятия. Большинство (68%) из тех, кто перешел в онлайн, работают таким образом впервые.
Самые популярные онлайн-форматы — обучающие. Это лекции, мастер-классы, вебинары, видеоуроки. При этом только 23% ранее проводили аналогичные события офлайн.
Регулярность проведения онлайн-событий варьируется от «каждый день» (19%) до «реже, чем раз в неделю» (14%). Большинство же проводят виртуальные события два-три раза в неделю (31%) или раз в неделю – (36%).
Пока только восемь пространств из 100 опубликовали на своих сайтах полезную информацию о коронавирусе. Это статистика, правила выхода из дома в период самоизоляции, технологии для противодействия распространению и борьбы с последствиями COVID-19 и др.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.