Воспользоваться приложением «ВТБ Онлайн» незрячие клиенты смогут с помощью программ экранного доступа VoiceOver на iOS (будет доступно с 17 ноября) или TalkBack на Android (доступно с 20 ноября). Программа озвучит все кнопки и другие элементы на дисплее.
«Чтобы клиентам было действительно удобно пользоваться «ВТБ Онлайн», мы пригласили в команду незрячих разработчиков. За пару месяцев нам удалось полностью адаптировать сценарии входа в приложение, главную страницу, а также переводы и платежи», — рассказывает руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
Это только первый этап адаптации приложения и интернет-банка для незрячих и слабовидящих клиентов — в дальнейшем планируется сделать доступными и другие операции в «ВТБ Онлайн». До конца 2022 года ВТБ намерен сделать доступными свои цифровые каналы для клиентов с нарушениями моторики и клиентов с дислексией.