«Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» открыла XXIV сезон, – говорит исполнительный директор премии Надежда Явдолюк. – Более двух десятилетий «Серебряный лучник» хранит и популяризирует лучший опыт, накопленный коммуникационной отраслью. И в то же время адаптируется под вызовы времени и задает коммуникационные тренды. Новый сезон не станет исключением».
Формат и масштаб проектов может быть любым, от узконаправленных коммуникационных кампаний, акций или специальных событий до комплексных медиакампаний, программ и стратегий. Рассматриваются только проекты, реализованные в 2020 году.
Подробная информация о номинациях премии и условиях участия опубликована на сайте премии.
Традиционно номинации в области КСО и благотворительности собирают наибольшее число проектов, которые отличают социальная значимость и качество исполнения. В числе лучших в прошлые годы были признаны «Доброшрифт», «Голосуй за свой каток», «Одиссея», «Знать, не забыть, осудить. И простить», «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» и «Открытие первого в России кинозала для людей с аутизмом».
Кроме того, коммуникационные программы конкурсантов будут оцениваться в номинациях «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».
В числе новаций Национальной премии «Серебряный Лучник –2020» – номинация «Культурно-просветительские проекты».
По решению попечительского совета премии введена номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Специалисты коммерческого и социального секторов могут поделиться опытом, как минимизировать потери от глобальной угрозы.
Победителей назовут во время торжественной церемонии награждения, которая состоится в феврале в Москве. Статуэтки «Серебряного лучника» будут вручены и в номинациях «Персона года», «Мастер», «Лучший региональный проект», «Гран-при».
Предварять церемонию награждения будут Дни открытых презентаций и образовательный курс для преподавателей вузов.
Национальную премию «Серебряный лучник» учредили в 1997 году Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз журналистов и Российская ассоциация по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время была создана система региональных конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации.