Выводы доклада показывают, кто и каким образом осуществляет социальные инвестиции во всем мире, какое влияние оказывают Цели устойчивого развития (ЦУР) и партнерства частного сектора на социальные стратегии компаний, а также как корпорации реагируют на такие проблемы, как многообразие и инклюзивность, права человека и будущее работы.
Ключевые результаты исследования
- 81% компаний работают на достижение ЦУР, часто используя их в качестве модели для отчетности и/или включая их в стратегию бизнеса;
- по сравнению с предыдущим годом, на 20% увеличилась доля компаний, выделяющих работу над ЦУР в качестве приоритетной;
- объем корпоративных социальных инвестиций вырос у 58% компаний за последние 3 года.
Доклад дополнен тематическими исследованиями, в которых показано, как ведущие компании помогают продвигать ключевые социальные вопросы на своих рынках.
Около 200 компаний со штаб-квартирами в 23 странах внесли свой вклад в подготовку доклада. Среди российских компаний, принявших участие в исследовании: «Ростелеком», «Сибур», «ВТБ», «Северсталь», «Газпромнефть», «Тинькофф», «Сахалин Энерджи».