НКО смогут получить результаты работы исследовательских команд по изучению общественного мнения, которые позволят:
- определить целевую аудиторию и составить ее подробный портрет;
- оценить потенциал общественной поддержки своих инициатив;
- выстроить эффективную коммуникационную стратегию.
«Доступ к качественным социологическим исследованиям — это по-настоящему уникальная возможность для некоммерческих организаций, ведь по большей части они не доступны для НКО, — отметила операционный директор платформы todogood Мария Акулич. — Наша задача в этом конкурсе — помочь подобрать некоммерческие организации, у которых есть потребность в изучении какой-либо актуальной темы, сформулировать с ними запрос и вместе с организаторами соединить их с командами исследователей».
Подать заявку от НКО можно до 22 марта, заполнив форму на сайте конкурса.
Все заявки проходят отбор, результаты будут объявлены 5 апреля на странице todogood в Facebook.
Международный конкурс молодых исследователей Research Got Talent 2021 проводит глобальная исследовательская ассоциация ESOMAR в сотрудничестве с ОИРОМ. Партнерами выступают агентство OMI, институт маркетинговых исследований Top of Mind и исследовательская компания Tiburon Research. В 2020 году в российском этапе конкурса приняли участие 17 НКО, в числе которых — Фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ», «Ночлежка», Ассоциация «Все вместе» и благотворительный фонд «Солнечный город».