Специальный видеоролик с подборкой ориентировок на пропавших людей, которые пока не найдены, показывается на большом экране на стадионе. Первый такой ролик болельщики посмотрели в перерыве домашнего матча «Волга» — «Звезда».
«С футбольным клубом «Волга» мы сотрудничаем с 2020 года. Тогда 25 мая — в Международный день пропавших детей — футболисты в социальных сетях размещали видео, в котором показывали ориентировки на пропавших детей. В этом году от клуба поступила инициатива помочь в информировании населения о пропавших — только теперь о взрослых людях», — рассказал АСИ региональный координатор поискового отряда «Лиза Алерт» Алексей Кольцов.
Волонтеры подготовили ролик, который транслировали в перерыве матча, и разместили при трансляции игры в соцсетях клуба. Информацию о пропавших людях будут транслировать на всех домашних играх футбольного клуба «Волга».
Волонтеры поискового отряда надеются, что так удастся привлечь больше внимания к проблеме пропажи людей и поиску пропавших. Примеры эффективности такого формата уже есть: в 2020 году после показа информации о пропавших людях на играх футбольного клуба «Зенит» двоих удалось найти.
«Чем больше людей увидят ориентировки, тем выше шанс получить свидетельства о пропавших. Поэтому мы тоже надеемся, что за счет такого большого охвата сможем получить результат», — добавил Кольцов.
В Ульяновской области в активном составе поискового отряда около 120 волонтеров. В 2020 году волонтеры регионального отделения отряда искали 351 пропавшего человека — это более чем в два раза больше, чем в 2019 году.