Создают инициативу «Магнит» и восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса (FMCG-компании): Nestlé, Johnson & Johnson Consumer Health, Danone, Mars Wrigley, PepsiCo, L’Oreal, Mars Petcare и Procter&Gamble.
«Мы хотим помочь людям вести более здоровый образ жизни, сформировать ответственный подход к заботе о себе, близких и окружающей среде», – пояснил глава «Магнита» Ян Дюннинг.
Компании хотят продавать больше продуктов со сниженным количеством сахара, соли и жиров, товары в экологичной упаковке. Также они планируют проводить кампании отказа от курения, правильного ухода за телом, заботы о доме и питомцах.
Кроме просветительских и образовательных мероприятий, будут проводиться регулярные научные и социальные исследования в области здорового образа жизни. Их цель — выявить изменения в покупательском поведении.
Чтобы обмениваться экспертизой и создавать совместные проекты для повышения качества жизни, организаторы приглашают присоединиться к ним новых партнеров: производителей, розничные сети и научные институты.
Инициатива будет реализована под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) – международной отраслевой организации, объединяющей более 400 компаний розничной торговли, производителей, поставщиков услуг в 70 странах мира.