На весеннем сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2021 года представили коллекцию одежды Not new из прошлогодних вещей, 22 апреля передает пресс-служба Henkel.
Так дизайнеры и бренд «Ласка» поддержали философию осознанного потребления #RethinkFashion. В коллекцию вошли топы-бюстье, спортивные и строгие брюки, широкоплечие пиджаки, высокие перчатки.
«Одна из причин, почему люди выбрасывают одежду и носят ее меньше, чем один сезон, кроется в том, что одежда портится при стирке. Яркие вещи теряют насыщенность, шерстяные вытягиваются, на трикотаже появляются катышки. По нашим внутренним исследованиям, потребители даже стирают реже, чтобы избежать проблемы выцветания и потери формы», — рассказала Александра Крючко, бренд-менеджер «Ласки».
Подробнее о коллекции и проекте «Ласки» можно прочитать здесь.
«Переделывая старые вещи из своего шкафа в новые, мы не только вносим свой вклад в экологию, но также занимаемся творчеством, выражаем свою индивидуальность и делаем, как правило, что-то неподражаемое. Быть непохожим и уникальным: не к этому ли мы все стремимся? Возможно, upcycling и есть будущее моды», — добавила Ольга Лосина, стилист проекта.
#RethinkFashion – инициатива бренда «Ласка», которая с 2018 года поддерживает более осознанное отношение в выборе одежды. Эта концепция включает и правильный уход за одеждой, чтобы они оставались красивыми как можно дольше.