#Экозабота
Челлендж «Экозабота» посвящен утилизации батареек. Специально для него создали трек «Утилизируй правильно и модно». Под ним 12 топ-лайкеров рассказали о правилах утилизации одноразовых элементов питания. Видео по хештегу посмотрели более пяти млн раз. За время проекта школьники из 30 городов России собрали семь тонн батареек.
#Danceforanimal
Челлендж #Danceforanimal запустили совместно с некоммерческой организацией, защищающей бездомных животных Animals Matter To Me. Его цель — объяснить, что нужно уважительно и бережно относиться к животным и не заставлять их сниматься на камеру. Видео под хештегом набрали более 30 млн просмотров.
Игра Kiki Family
В игре Kiki Family, которая находится внутри приложения Likee, можно помочь спасти животных из Красной книги. Kiki Family — это аналог тамагочи. В игре можно вырастить своего питомца — снежного барса. Чтобы накормить его, нужно лайкать, оставлять комментарии, снимать видео и проводить прямые трансляции. За это игра начисляет сердца. За каждые 15 тыс. сердец Likee переводит пожертвование в организации, охраняющие диких животных в России.
Через три недели после запуска в игру поиграли 850 тыс. человек. Они набрали 32 тыс. сердечек. Благодаря этой поддержке Сайлюгемский национальный парк организовал проверочную экспедицию для охраны редкого хищника – барса.
Игра «Защити планету» и челлендж #ДеньЗемли
Онлайн-игру «Защити планету» и хештег-челлендж #ДеньЗемли запустили к одноименному празднику 22 апреля. В игре звездный эльф Кики помогал лайкерам отправлять отходы на сортировку правильно.
Хештег-челлендж был интерактивным. Платформа представила эффект, который позволял пользователям очистить природу в реальном времени. Более 25 млн лайкеров посмотрели видео по хештегу.