Теперь посетителям кофеен кофе наливают в специальные стаканы. На них изображены главные достопримечательности Санкт-Петербурга и размещены мотивирующие надписи, например, «Стать донором костного мозга безопаснее, чем гулять по крышам», «Реальное совпадение случается реже, чем солнце в Питере», «Сдать кровь на типирование быстрее, чем сведутся мосты» или «Стать донором костного мозга не страшнее, чем посетить кунсткамеру».
Слоганы придумала Любовь Белозерова, директор Центра развития донорства костного мозга. Она давно вынашивала идею подобной промокампании в Северо-Западном федеральном округе. Любовь не понаслышке знает о проблемах национального регистра, в котором пока всего 160 тыс. человек. ЦРДКМ давно привлекает добровольцев в Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.
Иллюстрации выполнила художница Полина Ерофеева. На каждом стакане можно найти QR-код, который позволяет перейти на сайт «Црдкм.рф», где размещена нужная информация для потенциальных доноров.
«Акция только запустилась, но мы уже видим много фотографий в социальных сетях. Правда, пока в основном люди выкладывают милый дизайн, не всегда акцентируя внимание на важном. Но мы с этим сейчас работаем – планируем запустить еще и фотоконкурс с хештегом #донорпопитерски», – рассказал пиар-менеджер благотворительного фонда «Свет» Никита Студилов.
Фонд оказывает поддержку детям с онкозаболеваниями. Для многих из них пересадка костного мозга – единственный шанс на жизнь.
Акция «Донор по-питерски» – не единственная, в которой принял участие благотворительный фонд «Свет» на этой неделе с заведениями общественного питания. Посетители ресторанов «Токио-CITY» и «Бахрома» могут купить воду и таким образом помочь подопечному фонда 13-летнему Гоше Шишову, который борется с лейкозом.
Участие в социальных проектах не в новинку и для кофеен Coffee Therapy. Уже несколько лет команда этой сети сотрудничает с «Ночлежкой» в акции «Экспресс-помощь», отправляя раз в полгода организации часть своей выручки за несколько дней.