Тинькофф и благотворительная организация «Журавлик» при поддержке TikTok Россия начали социальную кампанию «Тинькофф против буллинга». Ее цель — помочь детям справиться с травлей.
@tinkoff Снимайте видео с маской, участвуйте в челлендже и поддержите других ? #ТинькоффПротивБуллинга
♬ 88002000122 — Детский телефон доверия
Для социальной кампании создали маску в Tik Tok. В ней пользователи могут отвечать на вопросы о буллинге и рассказывать о телефоне доверия, по которому можно сообщить о травле и получить психологическую поддержку.
Принять участие в челлендже против травли можно до 15 октября 2021 года.
«Буллинг — это актуальная проблема, и подростки сталкиваются с травлей чаще других.
TikTok активно работает над поддержанием благоприятной атмосферы на платформе и призывает пользователей относиться друг к другу с уважением и дружелюбием», —
прокомментировал Степан Слюсарев, руководитель прямых продаж TikTok в России.
Амбассадоры челледжа — актеры Никита Кукушкин и Денис Кукояка.
Кроме челленджа для кампании нарисовали образовательный комикс про буллинг, который можно распространять в учебных заведениях. Скачать комикс можно здесь.
Специалисты «Журавлика» обучили работников Тинькофф, которые занимаются детским банкингом Тинькофф Джуниор, распознавать признаки травли по чату с ребенком. Теперь в таких случаях сотрудники банка будут предлагать ребенку обратиться за помощью и делиться контактами помогающих организаций.
«Тинькофф — первая компания, обратившаяся к нам с целью обучить сотрудников взаимодействию с детьми в трудных ситуациях. Современные дети теряются в море информации и не знают, к кому обратиться в том или ином случае. А взрослые при этом часто отмахиваются от «детских» проблем, не разобравшись.
Такие инициативы — большой шаг на пути к более безопасному обществу, где ребенок чувствует, что он не один, что взрослые ему помогут, куда бы он ни обратился», — рассказала Мария Свир, координатор антибуллинговой программы «Травли NET» от «Журавлика».