Ко Всемирному дню зрения, который отмечают 14 октября, компания — производитель очков и линз Essilor предлагает детям, подросткам и взрослым бесплатно проверить зрение в партнерских оптиках.
Акция «Программа здорового зрения» продлится до 14 ноября. Посмотреть список оптик, которые участвуют в акции, можно здесь. После проверки зрения можно получить консультацию специалиста.
«В условиях современного цифрового мира болезни глаз постепенно «молодеют».
Если 20-25 лет назад миопия, диагностированная в 9-10 лет, считалась ранней, то сейчас она распространена даже среди первоклассников. К сожалению, ни сами дети, ни их родители часто не замечают происходящих изменений и обращаются к врачу, только когда нечеткое зрение начинает ощутимо влиять на качество их жизни», — рассказал Вадим Король, глава группы Essilor в России.
В компании хотят привить россиянам культуру регулярных походов к офтальмологу и сделать офтальмологическую помощь доступнее.