Компания Essity (Zewa, Tork, Libresse, TENA) провела международное исследование Green Response Survey 2021, проанализировав влияние пандемии на устойчивое развитие и экологичный образ жизни людей.
Согласно результатам исследования, сегодня россияне готовы потратить дополнительные 5-30% от стоимости товаров и услуг (будь то продукты питания, товары для гигиены и здоровья, путешествия и транспорт или отдых и фитнес), если производители смогут сделать их более экологичными.
Кроме того, выяснилось, что 49% россиян согласны с утверждением, что каждый в силах внести свой вклад в минимизацию вреда, наносимого окружающей среде, и помочь в борьбе с глобальным потеплением.
Среди самых эффективных экоинициатив, которые могут позитивно сказаться на окружающей среде, россияне назвали: сортировку мусора и отходов у себя дома (42%), переход с товаров одноразового пользования на многоразовые альтернативы (28%), отключение электроприборов и света при выходе из дома (25%), покупку экофрендли-товаров (23%).
63% респондентов из России говорят, что теперь они тратят больше времени на такие виды деятельности, как сортировка и переработка отходов, компостирование остатков пищи, отказ от одноразовых товаров и выключение света, когда никого нет в комнате.
Еще одним важным объектом исследования были экомаркировки. 55% респондентов ответили, что доверяют эколейблам тех компаний, которые они хорошо знают. 56% отметили, что особенно доверяют эколейблам крупных международных компаний.
The Green Response survey 2021 – это онлайн-исследование, проведенное компанией United Minds по заказу международной FMCG-компании Essity. Исследование проводилось в 10 странах, общее количество участников опроса – 10 012. Опрос проводился с 1 по 13 июля 2021 года.