«Месяц экономии» от Procter & Gamble и торговой сети «Ашан» предполагает программу с готовыми решениями о разумном потреблении ресурсов.
Участникам марафона предлагают купить продукцию P&G в «Ашане» и пройти квест из четырех заданий: экологическую email-игру, калькулятор-транжирометр, экоподкаст и чек-лист по экономному потреблению воды и электроэнергии в доме.
Например, калькулятор-транжирометр покажет, насколько человек транжирит ресурсы дома.
«Через геймификацию мы рассказываем покупателям, какие простые действия в быту помогут не только сэкономить время и деньги, но и сделать еще один шаг на пути к разумному использованию ресурсов», — объяснил Руслан Ноздряков, старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.
Главный приз для участников марафона — год оплаты по счетам ЖКХ. Подробнее о правилах марафона можно прочитать здесь.