НКО и частные компании делятся опытом эффективного привлечения средств на социальные и благотворительные проекты, а также программы в области устойчивого развития.
В этот раз впервые в истории конкурса выберут лучшие проекты в номинациях «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие» и «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление».
В первой номинации рассматриваются кампании, сопровождающие корпоративные проекты в сфере экологии и устойчивого развития, внедрение экологических инноваций, ответственное отношение к природным ресурсам, противодействие изменению климата.
Во второй – программы в сфере КСО и внедрения лучших практик корпоративного управления, взаимоотношения с местными сообществами, защита прав различных групп целевых аудиторий, повышение стандартов трудовых отношений, взаимоотношения с потребителями и партнерами по цепочкам поставок и продаж, проекты в области инклюзии.
По-прежнему в конкурсе есть номинации «Культурно-просветительские проекты», «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».
Также будут названы лучшие коммуникационные программы в области корпоративных, маркетинговых, антикризисных коммуникаций. Будет назван лучший региональный проект и вручен Гран-При конкурса.
Заявки принимают до 15 января. Больше узнать о конкурсе и подать заявку можно на сайте.
Церемония награждения победителей пройдет 18 февраля в отеле «Метрополь».
Впервые статуэтка национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.
Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»- Север-Запад.