18 марта в Санкт-Петербурге прошел «DIGITAL ДЕНЬ» социальных предпринимателей, организованный сообществом активного бизнеса GOOD COMMUNITY и Фондом региональных социальных программ «Наше будущее».
«Цифровизация малого бизнеса помогает двигаться быстрее, по-другому взглянуть на свой бизнес, раскрыть новые горизонты и выйти на новый уровень», — заявила руководитель Центра инноваций социальной сферы «Мой бизнес» в Петербурге, региональный представитель фонда «Наше будущее» Ольга Юркина.
Одна из важных задач социального бизнеса — поиск квалифицированных сотрудников. Для этого, как рассказала представитель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Светлана Сергеева, можно использовать единую информационную платформу «Работа в России». Эта электронная площадка упрощает поиск сотрудников, что экономит время на решение бизнес-задач.
Привлечь клиентов помогают инструменты диджитал-маркетинга и маркетплейсы. Именно эти площадки помогают продвигать свою продукцию и услуги, находить и поддерживать связь со своей целевой аудиторией, осваивать новые рынки. Большой интерес вызвала и презентация первого социального маркетплейса «Клумба» – интернет-площадки для социальных предпринимателей.
Кроме того, на тематической сессии обсуждались площадки, позволяющие найти партнеров в Азии, в Китае.
Кульминацией мероприятия стала работа площадки краш-теста: социальные предприниматели представили свои проекты и смогли публично их обсудить с экспертами, инвесторами и приглашенными предпринимателями. Все участники прошли предварительную подготовку от экспертов Центра инноваций социальной сферы (ЦИСС) и менторов – выпускников Высшей школы менеджмента СПбГУ.