Для некоммерческих организаций участие в конкурсе — это возможность бесплатно решить задачу, связанную с изучением общественного мнения, которая позволит:
- определить целевую аудиторию и узнать о ней больше;
- оценить потенциал общественной поддержки своих инициатив;
- выстроить коммуникационную стратегию;
- привлечь внимание к своему проекту за счет PR-активности организаторов — ведущих исследовательских ассоциаций и агентств;
- понять, как проводятся маркетинговые и социологические исследования от постановки задачи до получения результата;
- принять участие в международном мероприятии.
Подробную информацию о конкурсе можно найти по ссылке.
Заявки на бесплатное исследование от НКО принимаются до 1 мая. Для этого нужно заполнить форму на сайте конкурса.
Требования для некоммерческих организаций:
- срок деятельности от трех лет;
- любая деятельность, подразумевающая широкую общественную поддержку (кроме политических партий и религиозных учреждений);
- в приоритете — НКО, которые имеют опыт проведения социологических исследований и точно понимают, чем исследования могут помочь в их работе;
- для участия в проекте НКО подписывает согласие на участие и предоставление данных.
Критерии отбора:
- полнота заявки;
- новизна исследования;
- социальная значимость исследования;
- наличие ресурсов у организации для использования результатов исследования.
Результаты проведенных исследований должны быть открытыми и будут представляться на отраслевых мероприятиях.
Международный конкурс молодых исследователей Research Got Talent 2022 проводит глобальная исследовательская ассоциация ESOMAR в сотрудничестве с ОИРОМ.
Генеральным партнером международного конкурса молодых исследователей Research Got Talent 2022 в третий раз стала платформа социальных изменений todogood. Партнеры конкурса — Oprosso, агентство OMI, Future Research Foundation.