Согласно его результатам, почти половина респондентов (41%) воспользовались или планируют воспользоваться льготным кредитованием. Большинство участников (84%) подтвердили, что почувствовали влияние новых экономических реалий на свой бизнес. Около 60% респондентов решили искать новые каналы продвижения своих товаров и услуг.
Более трети опрошенных социальных предпринимателей находятся в поисках инвестиций и доступных займов, примерно столько же бизнесменов оперативно разрабатывают новые маркетинговые механики скидок, рассрочек, бонусных программ для своего бизнеса, передает ТАСС.
Тем не менее, около 30% респондентов заявили о нехватке информации о мерах поддержки, которые им полагаются. Но в то же время более 80% социальных предпринимателей надеются, что в будущем наиболее востребованной мерой поддержки могут стать субсидии на развитие бизнеса. Более половины опрошенных ждут помощи с продвижением своей продукции и услуг и разного рода компенсаций расходов, прежде всего, на заработную плату. Треть респондентов говорят, что нуждаются в актуальных образовательных программах.