Коммуникационное агентство «Лампа» создало лимитированную коллекцию кастомизированных шоперов «Добрая матрешка» в поддержку мастерской «Особая керамика», проекта благотворительного фонда «Жизненный путь».
По словам Юлии Липес, руководителя мастерской, основная цель акции ― помочь людям с аутизмом и особенностями развития социализироваться, найти свое место в жизни и стать более самостоятельными. Мастерская ― одно из немногих мест, где особые люди могут реализовать таланты и делать вещи, нужные другим людям.
«Подобные коллаборации дают нам возможность шире заявить о своей деятельности для того, чтобы мы могли продолжать создавать предметы ― вазы, барельефы и чашки с рисунками, ― которые помогают нам с вами лучше понимать друг друга», — говорит Липес.
«Этой коллаборацией мы хотим напомнить о том, что помощь бывает разной: это может быть покупка благотворительного товара или услуги, оформление рекуррентного платежа или волонтерство.
Матрешка ― отличный образ, способный объединить и поддержать каждого, вне зависимости от вкусов и воззрений», — комментирует Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа».
Шоперы продаются в онлайн-магазине GEN Store, прибыль с каждой покупки агентство передаст мастерской.
«Особая керамика» — некоммерческая мастерская, в которой молодые люди с аутизмом и другими особенностями развития под руководством художников производят авторскую керамику: посуду, предметы интерьера, арт-объекты. Особым работникам в мастерской помогают педагоги и волонтеры.