Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Новости

Исследование: 92% рекламных агентств сообщили, что готовы сотрудничать с благотворительными фондами

Результаты исследования опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Фото: unsplash.com

По данным исследования, 77% рекламных агентств принимали участие в социальных проектах с 2020 по 2022 годы. Все компании создавали креативный контент, 63% осуществляли производственные работы. 17% агентств делали социальные проекты бесплатно, 58% — за частичную оплату.

В 67% случаев заказчиками социальных проектов были НКО. Среди них – фонд «Дом Роналда Макдоналда» (сейчас называется «Семья вместе»), благотворительная организация «Ночлежка», фонды «Дом с маяком» и «Старость в радость».

92% агентств ответили, что готовы сотрудничать с фондами дальше. В качестве мотивации для такого сотрудничества агентства указывали повышение имиджа как социально ориентированного бизнеса, увеличение опыта и навыков сотрудников.

В исследовании участвовали 53 рекламных агентства. Изучить его полностью можно на сайте АКАР.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике