Попечительский совет премии решил перенести дату окончания приема заявок с 15 на 25 января. Регистрационный взнос на эти десять дней повышается до 50 тысяч рублей. Продление сроков позволит представить проекты, которые завершились в самом конце 2022 года.
На 10 января на конкурс подали 119 заявок в тринадцати номинациях. Лидируют номинации «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ», «Культурно-просветительские проекты».
Национальная премия «Серебряный лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ». За все годы в конкурсе поучаствовало более семи тысяч проектов.