Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» опубликовал шорт-лист.
Эксперты оценили 280 проектов. Больше всего заявок зарегистрировано в номинациях «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ», «Благотворительность».
Победителей премии выберут по итогам дней открытых презентаций на публичной защите проектов. Публичная защита проектов пройдет 1-2 марта в Общественной палате. Программа опубликована на сайте «Серебряного лучника».
Национальная премия «Серебряный лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ». За все годы в конкурсе поучаствовало более семи тысяч проектов.